Bot Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bot Forum » Объявления » Тренажер для тренировок дома!


Тренажер для тренировок дома!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Надо купить инвентарь для домашних силовых тренировок, так как на момент локдауна, все спортзалы закрыты, а поддерживать себя в форме нужно, так как я профессиональный бодибилдер. Подскажите, где купить качественные гантели?

0

2

У меня дома есть несколько гантелей, а также штанга для силовых тренировок. Всё покупал очень давно, сейчас в магазинах цены сумасшедшие на спортивный инвентарь. Поэтому ищите сами.

0

3

a_sov написал(а):

У меня дома есть несколько гантелей, а также штанга для силовых тренировок. Всё покупал очень давно, сейчас в магазинах цены сумасшедшие на спортивный инвентарь. Поэтому ищите сами.

Берите разборные гантели, они очень практичные, за счет того, что после занятия, их можно раскрутить и поставить где-то в такое место, чтобы они не мешали. Я себе такие взял, остался доволен.

0

4

СушиПовар написал(а):

Берите разборные гантели, они очень практичные, за счет того, что после занятия, их можно раскрутить и поставить где-то в такое место, чтобы они не мешали. Я себе такие взял, остался доволен.

Если вам надо купить инвентарь, либо тренажеры для бодибилдинга https://www.decathlon.ua/ru/29913-trenazhery рекомендую заглянуть в магазин Декатлон, это проверенный временем магазин для спорта. Там огромный выбор товаров как для начинающих спортсменов, так и для профессионалов.
Я много чего там покупал для себя, каждый раз был одинаково доволен результатом покупки. Цены адекватные, а качество товаров высокое. Думаю, и вы там найдете нужный для себя товар.
https://skr.sh/i/200321/HvV8aRKU.jpg

0

5

Стоит посмотреть

0

6

Если честно, у меня наверное есть какой-то фетиш на спортивные товары :) Каждый раз покупаю себе что-то новое.