Bot Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bot Forum » Общение на разные темы » Проблема преподавания


Проблема преподавания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Многие люди, включая учителей, учащихся, государственных служащих и все сообщество, ожидают, что преподавание интегрированных социальных дисциплин даст положительные результаты. Это непростая задача из-за определенных проблем, таких как нехватка учителей-специалистов и учебных материалов, неподходящий метод преподавания, проблемы, возникающие из-за самого предмета, основанного на оценке учащихся, нехватка ресурсных центров, организованных семинаров, практикумов и конференций для повышения уровня знаний учителей в области интегрированных социальных исследований.
обществознание
· ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Нерешенной проблемой, препятствующей эффективному преподаванию социальных дисциплин в младших классах средней школы, является нехватка учителей-экспертов в этой области. Признавая этот факт, Акинлайя (1978) утверждает.

“Хотя программа социальных дисциплин в педагогических колледжах страны существует уже много лет, не было значимой и всеобъемлющей программы и стремления к подготовке учителей социальных дисциплин”.

По этой причине учителя, в настоящее время занимающиеся социальными дисциплинами в младших классах средней школы, не являются специалистами, поскольку они не проходили соответствующую подготовку.

Obiadi (1980) считает, что есть подготовленные учителя социальных исследований, но большинство из них, занимающихся предметами в настоящее время, все еще мало знают о новой методологии интегрированных социальных исследований.

Исследователь обнаружил, что безработица среди учителей социальных наук, прошедших подготовку в НПП, привела к распределению предмета учителям, специализирующимся на традиционных предметах, таких как история, география, государственное управление и экономика, которые в настоящее время преподают в младших классах средней школы.

· ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Недостаточное снабжение и использование учебных материалов, включая учебники, которые могут повысить осведомленность учителей / учащихся и усилить процесс обучения, является препятствием для преподавания социальных дисциплин в младших классах средней школы.

Согласно Акинлайе (1978), “Существует общая нехватка книг по некоторым школьным предметам. Если новые социальные дисциплины - это не более чем возрождение таких предметов, как история, география и государственное управление, то в Нигерии не хватает подходящих учебников по социальным дисциплинам ”.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/kha … otsializma
Что касается материалов, которые в настоящее время выпускаются на коммерческой основе и публикуются в нигерийских изданиях markers, Дубей (1978) отмечает, что большинство этих книг предназначены для преподавания географии и истории и представлены под названием "Социальные исследования". Нет сомнений в том, что такие книги искажают дисциплину не только из-за отсутствия междисциплинарной перспективы, но и, что еще более важно, с методологической точки зрения. Кроме того, учебники, доступные для школ и колледжей по всей стране, искажают философию социальных исследований.

Обществознание - предмет, тесно связанный с гуманитарными науками. Поэтому в одном учебнике может не хватить материала, представляющего это широкое интегрированное обществознание.

0

2

А разве учеников и их родителей сейчас волнует проблема преподавания? Да и в нынешнее время это почему то смешно звучит, сейчас можно найти все, что хочешь и не хочешь тоже. Вон, идете на курсы и получаете те знания, что хотите. Курсы маркетинга, кулинарии, программирования https://ycla-coding.com/basic/android  . Все для вас, там нет никаких проблем преподавания.

0


Вы здесь » Bot Forum » Общение на разные темы » Проблема преподавания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно